Как создать отдельный лицевой счёт на услуги мобильной связи — защита от мошенников

Многие пользователи услугами абонентской сотовой связи сталкиваются с проблемой излишней траты денег со счёта мобильного телефона. При этом многие недоумевают — с одинаковой частотой звонков и отправленных смс, сумма потраченных средств иногда достигает космических масштабов. Особенно эта проблема актуальна для пожилых людей и гуманитариев, то есть тех, кто редко сталкивается с техникой и не всегда понимает как работают современные технологии.

Причин таких расходов может быть несколько:

  • Оператор услуг связи сам, без ведома и согласия пользователей подключает дополнительные услуги. Раньше этим особенно грешил МТС, да и остальные операторы не отставали. Ещё вариант, что пользователю предложили подключить платную услугу с возможностью пользоваться бесплатно, например 7 дней и он сам забыл её отключить.
платные услуги операторов связи
Пример набора платных услуг компании Мегафон
  • Услуги подключаются автоматически с завидной регулярностью, до пары раз в день, хотя вы не проводили никакие манипуляции с телефоном. ПОЗДРАВЛЯЕМ! Ваш телефон стал жертвой вируса типа троян.
  • И не самый популярный вариант — вы дали телефон своему пришедшему в гости племяннику (условно говоря) и он, используя свои познания в сфере техники, сделал вам приятно и поставил вместо стандартного гудка мелодию из кинофильма Титаник.

Попробуем решить эти проблемы и отключить лишние услуги на вашем мобильном. Узнать о том, какие услуги подключены к вашей сим-карте, вы можете самостоятельно в личном кабинете своего оператора. Это проще всего и эффективней, как по мне. Есть вариант сходить в салон оператора и узнать, а если надо, то и отключить ненужные услуги. Также у разных операторов есть возможность отправить USSD запрос или позвонить по определённому номеру чтобы узнать, какие услуги подключены.

Советуем прочитать  Лучшие супы мира. Топ-20 по версии CNN

Ранее мы рассказывали про безалаберных сотрудников Apple, которые любят ежегодно терять свои мобильные телефоны.

Для абонентов МТС это:

  1. С помощью USSD запроса. Набрать *152# + вызов — появится интерактивное меню. Выбрать пункт «Ваши платные услуги» (2), потом «Опции» (1). Через какое-то время на ваш номер придет СМС со списком подключенных платных услуг.
  2. Ещё один вариант с USSD запросом. Набрать команду *152*2# + вызов. Команда вводится без пробелов и кавычек. Здесь также автоматически откроется меню, в котором нужно выбрать цифру 1. Все подключенные опции поступят вам в смс – сообщении.
  3. Позвонить на автоинформатор 0890 и в голосовом меню выбрать «Управление услугами и подписками».
  4. Ещё есть вариант обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8 800 250 08 90, специалист ответит на любые вопросы, в том числе о наличии дополнительных опций.

Для абонентов Beeline это:

  1. Самый простой способ проверить какие услуги подключены на Билайне – отправить запрос в Центр управления услугами. Для этого необходимо набрать номер 067409 или USSD команду *110*09# +вызов. В итоге полный список услуг будет доставлен в виде смс-сообщения. Для подключения и отключения дополнительных услуг и опций позвоните на короткий номер 0674.
  2. Воспользуйтесь мобильным меню Билайн. Наберите на своем телефоне *111# + вызов – на экран телефона будет выведено мобильное меню, управлять которым можно набирая цифры соответствующие пунктам. Выберите пункт «Мой Билайн», потом «Мои данные», следом – «Мои услуги». Через некоторое время после обработки запроса должно прийти sms-сообщение с полным списком подключенных услуг на вашем номере.
  3. Позвоните консультанту Билайн по номеру 0611 и попросите сказать, какие платные услуги подключены на вашем номере. Сразу же можно попросить его отключить не нужные.
Советуем прочитать  Легендарные животные, посвятившие жизнь спасению людей

Для абонентов Теле2 это:

  1. С помощью специальной сервисной USSD-команды *160# + вызов.
  2. Либо лично посетить ближайший офис Теле2 и написать заявление на подключение отдельного лицевого счёта.

Для абонентов Мегафон это:

У Мегафона также есть несколько способов подключить контентный лицевой счёт.

Через USSD-сервис:

  1. Откройте на смартфоне/планшете режим набора номера для звонка.
  2. Наберите на телефоне*393# + вызов.
  3. После появления текстового меню введите с клавиатуры цифру 4 и отправьте ее в ответ.
  4. На открывшейся странице отправьте цифру 1 (соответствует пункту «Создать»).
  5. Дождитесь информационного сообщения о том, что отдельный кошелек был создан.

Через информационно-справочную службу:

  1. Позвоните в информационно-справочную службу по телефону 8 (800) 550-05-00 или 0500 (только если звоните с SIM-карты МегаФон).
  2. Прослушайте подсказки автоматического помощника, чтобы перейти к разговору с оператором.
  3. Сообщите сотруднику, что хотите активировать контентный счет на своем номере.
  4. Сообщите необходимые для проведения процедуры личные данные.
  5. Дождитесь ответа о том, что контентный баланс создан и им можно пользоваться.
  • Или обратитесь в ближайший салон-магазин компании, чтобы получить помощь в запуске контентного счета от консультанта.

После создания отдельного лицевого счёта все «левые» услуги будут подключаться именно на него. И если на этом дополнительном счёт нет денег, то соответственно они будут подключаться и отключаться. Иногда это происходит моментально, иногда на следующий день.

В общем и целом полезная штука, рекомендую каждому проделать эти манипуляции со своим счётом.

Вопросы и предложения можно писать в комментариях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *