В этой статье вы найдёте
Многие пользователи услугами абонентской сотовой связи сталкиваются с проблемой излишней траты денег со счёта мобильного телефона. При этом многие недоумевают — с одинаковой частотой звонков и отправленных смс, сумма потраченных средств иногда достигает космических масштабов. Особенно эта проблема актуальна для пожилых людей и гуманитариев, то есть тех, кто редко сталкивается с техникой и не всегда понимает как работают современные технологии.
Причин таких расходов может быть несколько:
- Оператор услуг связи сам, без ведома и согласия пользователей подключает дополнительные услуги. Раньше этим особенно грешил МТС, да и остальные операторы не отставали. Ещё вариант, что пользователю предложили подключить платную услугу с возможностью пользоваться бесплатно, например 7 дней и он сам забыл её отключить.
- Услуги подключаются автоматически с завидной регулярностью, до пары раз в день, хотя вы не проводили никакие манипуляции с телефоном. ПОЗДРАВЛЯЕМ! Ваш телефон стал жертвой вируса типа троян.
- И не самый популярный вариант — вы дали телефон своему пришедшему в гости племяннику (условно говоря) и он, используя свои познания в сфере техники, сделал вам приятно и поставил вместо стандартного гудка мелодию из кинофильма Титаник.
Попробуем решить эти проблемы и отключить лишние услуги на вашем мобильном. Узнать о том, какие услуги подключены к вашей сим-карте, вы можете самостоятельно в личном кабинете своего оператора. Это проще всего и эффективней, как по мне. Есть вариант сходить в салон оператора и узнать, а если надо, то и отключить ненужные услуги. Также у разных операторов есть возможность отправить USSD запрос или позвонить по определённому номеру чтобы узнать, какие услуги подключены.
Ранее мы рассказывали про безалаберных сотрудников Apple, которые любят ежегодно терять свои мобильные телефоны.
Для абонентов МТС это:
- С помощью USSD запроса. Набрать *152# + вызов — появится интерактивное меню. Выбрать пункт «Ваши платные услуги» (2), потом «Опции» (1). Через какое-то время на ваш номер придет СМС со списком подключенных платных услуг.
- Ещё один вариант с USSD запросом. Набрать команду *152*2# + вызов. Команда вводится без пробелов и кавычек. Здесь также автоматически откроется меню, в котором нужно выбрать цифру 1. Все подключенные опции поступят вам в смс – сообщении.
- Позвонить на автоинформатор 0890 и в голосовом меню выбрать «Управление услугами и подписками».
- Ещё есть вариант обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8 800 250 08 90, специалист ответит на любые вопросы, в том числе о наличии дополнительных опций.
Для абонентов Beeline это:
- Самый простой способ проверить какие услуги подключены на Билайне – отправить запрос в Центр управления услугами. Для этого необходимо набрать номер 067409 или USSD команду *110*09# +вызов. В итоге полный список услуг будет доставлен в виде смс-сообщения. Для подключения и отключения дополнительных услуг и опций позвоните на короткий номер 0674.
- Воспользуйтесь мобильным меню Билайн. Наберите на своем телефоне *111# + вызов – на экран телефона будет выведено мобильное меню, управлять которым можно набирая цифры соответствующие пунктам. Выберите пункт «Мой Билайн», потом «Мои данные», следом – «Мои услуги». Через некоторое время после обработки запроса должно прийти sms-сообщение с полным списком подключенных услуг на вашем номере.
- Позвоните консультанту Билайн по номеру 0611 и попросите сказать, какие платные услуги подключены на вашем номере. Сразу же можно попросить его отключить не нужные.
Для абонентов Теле2 это:
- С помощью специальной сервисной USSD-команды *160# + вызов.
- Либо лично посетить ближайший офис Теле2 и написать заявление на подключение отдельного лицевого счёта.
Для абонентов Мегафон это:
У Мегафона также есть несколько способов подключить контентный лицевой счёт.
Через USSD-сервис:
- Откройте на смартфоне/планшете режим набора номера для звонка.
- Наберите на телефоне*393# + вызов.
- После появления текстового меню введите с клавиатуры цифру 4 и отправьте ее в ответ.
- На открывшейся странице отправьте цифру 1 (соответствует пункту «Создать»).
- Дождитесь информационного сообщения о том, что отдельный кошелек был создан.
Через информационно-справочную службу:
- Позвоните в информационно-справочную службу по телефону 8 (800) 550-05-00 или 0500 (только если звоните с SIM-карты МегаФон).
- Прослушайте подсказки автоматического помощника, чтобы перейти к разговору с оператором.
- Сообщите сотруднику, что хотите активировать контентный счет на своем номере.
- Сообщите необходимые для проведения процедуры личные данные.
- Дождитесь ответа о том, что контентный баланс создан и им можно пользоваться.
- Или обратитесь в ближайший салон-магазин компании, чтобы получить помощь в запуске контентного счета от консультанта.
После создания отдельного лицевого счёта все «левые» услуги будут подключаться именно на него. И если на этом дополнительном счёт нет денег, то соответственно они будут подключаться и отключаться. Иногда это происходит моментально, иногда на следующий день.
В общем и целом полезная штука, рекомендую каждому проделать эти манипуляции со своим счётом.
Вопросы и предложения можно писать в комментариях